World of grey soul [Игра на выживание]

Объявление

Шаблон анкетПравилаСюжетОбъявления

Информация
Гостям
Всем привет)) Добро пожаловать на наш форум, Игра на выживание рада видеть вас. Гости, не сидите на главной странице, мы знаем, что она очень красивая, но это не повод проглядывать её до дырки О.о Вам так не хочется попасть в добрую, милую компанию?? Пишем анкетку и начинаем играть! Игра идёт, все локации открыты.!

Новости
• Новость #1
Welcome in Wonderland дорогие гости Мы рады вас видеть и принимаем с распростёртыми обьятьями) Т.к ролевая только что открылась, то у нас дизайн готов и потихоньку открываются локации. Просьба иногда заглядывать в тему "объявления" и смотреть за новостями.

Администрация:
канда;Грейс

Модераторы: Окумура Рин;Фредерика

Новости в игре:
•Время и день
Четверг. 26 марта. утро.
•Погода
Весна. Она буквально ворвалась во все дома в этом городе, снимая ту усталость, что накопилась за зиму и осень. Постепенно, даже самые ленивые создания, станут выползать на улицы. Снег уже растаял, но еще довольно прохладно.
•Партнеры:
no

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of grey soul [Игра на выживание] » Begin » список способностей.


список способностей.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Способности.
(список снабжен гиперссылками для вашего удобства)

Ментальная магия – магия, которая, так или иначе, связанна с проникновением в чужой разум, управлением чужими эмоциями и т.д.

Стихийная магия – магия, основанная на управлении стихиями. Всего стихий четыре:  огонь, земля, вода, воздух.  Остальные (например, лед, пар и т.д.) являются их производными.

Боевая и защитная магия – как понятно из описания, это магия объединяет в себе атаку и защиту, позволяет создавать щиты, выводить из строя противника и даже взрывать.

Метаморфическая магия – магия, позволяющая изменять все тело или отдельные его части.

Природная магия -  маги, владеющие этим видом способностей, тесно связанны с биосферой земли, т.е. с флорой и фауной. (Не совместима с некромантией)

Пятая стихия – стихией, как таковой, эти способности не управляют. Это одно из названий магии, объединяющей в себе жизнь и смерть.  Некроманты и целители на самом деле всего лишь две стороны одной медали.

Экстрасенсорная магия – мы все слышали о так называемых экстрасенсах, людях, способных видеть ауру, узнавать будущее от кофейной гущи, манипулирующих биопсихическими полями и т.д. (Важно! Не совместимо с боевой магией)

Магия энергии, времени и пространства – одна из самых запутанных способностей. Манипуляции со временем, пространством и энергией всегда считались сложнейшей магией, крайне опасной в применении.

Управление собственными характеристиками – ваше тело – ваш полигон для исследований. При помощи этой способности можно менять физические параметры тела, не изменяя его, управлять химическими реакциями в собственном организме, редактировать собственную психику и многое другое.

Магия контроля – Не воздействуя на ментальном уровне, дает возможность подчинять себе тело и мозг жертвы, а так же некоторые предметы и вещества.

Святая магия -  магия на основе молитв, собственные силы значения не играют – только вера. Доступно только Святошам.

Демоническая магия – магия, использующая тьму в качестве основного источника силы. Доступна лишь созданиям тьмы (демонам, вампирам).

Шаманская магия – способность, основанная на магии слова. Практически полностью состоит из  ритмичных нерифмованных стихотворений.  Доступна только шаманам.

0

2

Ментальная магия
Априор -  способность к запоминанию и передаче любой слышимой, зримой и осязательной информации. Для воспроизведения необходимо тактильный контакт – то есть прикосновение к коже другого человека.  После просмотра  информации таким образом возможны побочные эффекты в виде тошноты, головокружения, мигрени у обоих участников контакта.

Аутогенизм - управление разумом другого человека при помощи взгляда. Активируется, при прямом взгляде глаза в глаза. Как только контакт прекратился, эффект гипноза продолжается от 5 до 20 минут. Каждый сеанс аутогенизма приводит к тому, что индиго теряет частичку себя в жертве. Происходит путаница разумов и воспоминаний. При слишком частом использовании - стопроцентное сумасшествие.

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии вытянутой руки или при прикосновении. Обладатель данной способности не нуждается в постоянном вытягивании сил из других, он делает это по собственному желанию. Такая способность может довести жертву до упадка сил или обморока. Чужие воспоминания нарушить концентрацию, сбить с толку, особенно неприятные или сильные воспоминания могут свести с ума.

Вызов – способность, которая позволяет человеку «вызывать» знакомого  через его изображение. От обычной телепатии отличается возможностью переместить к себе человека при его согласии.

Ментальный щит  - создание особого щита, защищающего от псионических (психологических и эмоциональных) воздействий, радиусом от полу метра, до двух метров. Щит возможно создавать и для другого человека. На высшем уровне - можно "накрывать" щитом определенную площадь. Чем сильнее воздействие, тем больше сил затрачивается.

Мыслеблок – защита от любых видов телепатии или эмпатии, ментального контроля. Состоит мыслеблок в том, что человек  мысленно формирует так называемый защитный блок – будь то фраза, мелодия или же посторонняя эмоция, – который и слышит/чувствует телепат при попытке влезть в мысли. Время использования мыслеблока ограничено. На ранних стадиях побочные эффекты – болит и кружится голова, на более поздних – чрезмерная усталость, сонливость.

Осознанные сновидения – индиго, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, внушая определенные мысли, вызывая у других кошмары и т.д. Воздействовать на спящего человека можно не дольше 15-ти минут. Находиться в его сне можно в качестве бестелесной оболочки (собственное тело при этом останется незащищённым).

Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов окружающих.  Внушение может происходить даже при таком раскладе, если обладатель не знает страха своей жертвы. При особой концентрации есть возможность создать в разуме человека "комнату страха" - иллюзия разума, которая заставляет человека видеть только свои страхи. Способность вызывает у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Сенсуальный вампиризм - способность "забирать" у человека его ощущения. Индиго, обладающий этой способностью, способен переносить на себя все ощущения цели, будь то боль, душевный подъем, истощение или даже алкогольное опьянение. После воздействия, жертва перестает ощущать что-либо, но первопричину ощущения индиго забрать не может, например, сенсуальный вампир, прикоснувшись к нетрезвому человеку, сам станет пьяным и протрезвит свою цель, но похмелье и негативное влияние на печень останутся у "жертвы".

Телепатия – способность читать мысли. Бывает двух видов:
- чтение мыслей на расстоянии, в пределах видимости. На самом высоком уровне развития можно читать даже ту мысль, которая ещё не до конца оформилась в сознании. Например, в экстремальных ситуациях мозг выдаёт не цельную мысль, а её обрывки, "поток сознания" без запятых и точек. Требуется высокая концентрация.
- тактильная телепатия - прикасаясь к человеку или индиго, можно читать его мысли.  На первых этапах освоения способности индиго может "слышать" лишь те мысли, которые приходят на ум собеседнику лишь в момент соприкосновения.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Индиго, обладающий подобной способностью, не может долго находиться в местах скопления людей - их эмоции обрушиваются на него, как лавина и он уже не может контролировать себя, может произойти нервный срыв. Эмпатия бывает односторонней (только восприятие эмоций других людей), двусторонней (восприятие чужих эмоций и передача своих), стихийной (только при определенном настроении или стрессовой ситуации) или управляемой.

Ясность – способность прояснять чувства и эмоции, убирая сумбур из мыслей того, на кого направленна способность.  В результате использования (на себя или на другого человека) на некоторое время обретается абсолютная концентрация, что дает возможность сосредоточиться на какой-то проблеме, найти пути решения, убрать панику, а так же использовать заклинание более высшего уровня, чем возможно было до этого. Время использования ограничено – 30 минут.

0

3

Стихийная магия
Воздух:
Аэрация - Человек с такой способностью может в помещении вызвать маленький смерч или огромный торнадо, изменять температуру воздуха. Только помните, что на его создание уходят собственные жизненные силы обладателя способности. Создавая торнадо обладатель дара может постареть на пару лет - слишком большая масса воздуха и скорость вращения, кроме того нужно следить за давлением и направлять всю эту ревущую громаду.

Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками (т.е. ветрами), без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Воздушный бич – способность создавать и манипулировать небольшим потоком воздуха, придавать ему большую  плотность. На теле человека остаются царапины, можно оттолкнуть любой предмет (а хрупкий – разбить).

Вода:
Гидрокинез – способность управлять водой. Возможность генерировать воду из собственного тела, создавать волны различной высоты, создавать фигуры из воды и т.п. Но контроль над погодой сюда не входит. Создавать воду из пустоты невозможно. Человек тратит на это собственный запас жидкости, а так же выкачивает воду из окружающих его вещей, в том числе и из воздуха. И на это уходит очень много сил. Находясь непосредственно в воде, сил на контроль уходит совсем немного.

Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды. Человек, владеющий подобным даром, может излечить мелкие порезы мгновенно, стоит только опустить травмированную часть тела в воду на несколько секунд. Чем сложнее и опаснее травма, тем больше времени требуется. Таким образом, невозможно лечить болезни внутренних органов, невозможно лечить такие болезни как простуда или грипп. Невозможно передать эту способность "лечиться водой" кому-либо ещё.

Огонь:
Пирокинез – управление огнем: способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Возможна генерация огня из собственного тела, но тратить на это придётся собственную жизненную энергию. Если хорошо развить способность, то можно воспламенять собственное тело.

Тепло – изменение температуры окружающих неживых предметов.

Остальное:
Терракинез - способность управлять стихией земли. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неогранического происхождения, непосредственно связанного с Землей.

Криокинез  - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры. Иммунитет к холоду. Люди  с такой способностью плохо переносят жару. Требования для генерации льда те же, что и для гидрокинеза.

Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, генерирование высоких разрядов и управление ими. Способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.

Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода. Способность создавать энергетические шары не дает ее владельцу власть над стихиями или что-то еще. Сгустки энергии, появляющиеся на ладони и все. На создание таких шаров индиго тратит свою собственную жизненную энергию, следовательно шары с максимальной ударной силой (это когда удар со смертельным исходом) заберут у него десяток лет жизни, а маленькие шарики, которые можно использовать как отвлекающий манёвр или легко травмировать, много энергии не забирают. Важно, если индиго, владеющий способностью, уже сконцентрировался на сгустки энергии из огня, то только они и будут получаться, чтоб перестроиться, допустим, на электрические, нужно около часа отдыхать, а потом опять концентрироваться.

0

4

Боевая и защитная магия

Аммонализм - способность создавать стабильные аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна, соответственно, тем больше сил на это нужно потратить. Исход взрыва непредсказуем. Проще говоря, граната с дистанционным управлением. Проблема в том, что, хоть кристаллы и стабильны, все-таки с течением времени может произойти неконтролируемый взрыв. Это вам не советские мины…

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Держать такое поле можно до тех пор, пока не потеряешь сознание от усталости. Чем сильнее нагрузка на поле, тем быстрее уходят силы. Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (от 1 метра, до 100 метров). В теории возможна остановка сердца у человека, подвергшегося действию этой способности. Да и на самом носителе сильные импульсы сказываются не слишком хорошо. Повышена вероятность инфаркта.

Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами. Не смотреть в зеркало...

Взрывать предметы усилием мысли - необходимо лишь взмахнуть ладонями. Чтобы взорвать что-нибудь больших размеров, таких как дверь или тумба, человеку приходится достаточно сильно напрягать свой мозг, что приводит к периодическим головным болям и большой затрате энергии. На восстановление уходит примерно 2 часа. Взорвать что-то больше своего роста человек не может. Взрыв локальный, т.е. взрывает вещи изнутри, разрушая их, но не воспламеняет ничего вокруг и не задевает.

Заморозка – способность "замораживать" предметы/людей. Не путать с криокинезом! Заморозка не дает власти над льдом, она просто замедляет или вовсе останавливает действие другого человека/индиго. На "удержание" уходят силы обладателя способностью, так что тем дольше держишь, тем большая концентрация требуется и тем больше жизненных сил уходит. Что-то между криокинезом и безверменьем. Цель не покрывается льдом! Просто процессы жизнедеятельности жертвы замедляются. На высшем уровне владения даром человек способен воздействовать не только на определенных людей, но и на небольшую площадь, замедляя все процессы на ней.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. На ранних стадиях радиусом не более 30-ти сантиметров вокруг тела, крайне нестабильно - его очень тяжело создать и легко потерять, оно не выдерживает длительную атаку. Максимальный радиус - пять метров - чем дальше растягивать поле, тем тоньше и ненадёжнее оно становится.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Волны способны наносить значительные повреждения окружающим предметам, вызывая колебания внутри этих предметов. Так же, волны колеблют потоки воздуха, способные оттолкнуть всех от эпицентра звука. Звуковые волны оглушают человека, на которого они направлены. Очень опасная способность. Индиго с подобной способностью обладают плохим слухом и очень высоким голосом. Важно, что сюда не входит управление сознанием живых существ.

Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление.

0

5

Метаморфическая магия

Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы) на 5 минут. Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом. Главное - не попасться в вакуумный контейнер и не растерять свои молекулы - иначе можно вполне очнуться без руки. Это в лучшем случае.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце. Болезненная способность. Кости перестраиваются, выпуская костяные отростки. Когти можно сломать. В этом случае, восстановление их без других сверхспособностей невозможно. К боли сложно привыкнуть, что делает человека с подобной способностью более агрессивными и нервными. Кости у обладателя такой способности гораздо крепче, нежели у обычного человека.

Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать. Крылья  те же мышцы - их нужно развивать. И не забывайте, что скрыть их невозможно, потому приходится носить длинный плащ.

Мегаморфизм - способность изменять свое тело (внешность, вес, рост). На то, чтобы изменить сразу все параметры потребуется 3 часа, огромная концентрация и много сил, так что носители способности этого стараются не делать, да и "новую внешность" потом можно сохранить не дольше получаса. Человек, обладающий подобной способностью, чаще меняет только внешность, а точнее, лицо. Голосовые связки при этом почти не меняются, только вот если изменить женскую внешность на мужскую, то голос станет немного ниже. Физические характеристики тела остаются прежними - если из девочки временно превратиться в мальчика, то сильнее от этого не станешь, равно как и весь организм не поменяется из женского в мужской, 17-ти летняя девушка не превратится в 70-ти летнего старичка. Возраст ограничен – плюс-минус пять лет от собственного возраста. Если слишком часто использовать способность, то внешность может сбиться и человек окажется в пограничном состоянии - внешность ещё не своя, но уже не чужая. Выглядит это жутко.

Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру). Пока носитель способности остаётся человеком, все его чувства человеческие и развиты так, как у обычного человека.

Оборотничество – скорее проклятие, нежели дар, который при определенных условиях заставляет человека превращаться в зверя (обычно в волка/лисицу/рысь и т.д. и т.п.). При этом процессе, оборотень не может контролировать себя и не отдает себе отчета в том, что делает. Это может быть как в полнолуние, так и при каком-то стрессе, когда человек выходит из себя. В последнем случае, как только он успокаивается, то превращается опять в человека, при этом он не помнит, что делал, будучи зверем.

Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать не смертельные раны в течение нескольких минут. Человек, обладающий подобным даром, не боится вирусов и ядов, может излечиться от многих всех травм. Чем сильнее рана – тем больше времени необходимо на исцеление.

Смена облика – способность принимать обличие другого человека на 2-3 часа. Для того чтобы принять обличие другого человека необходимо видеть его непосредственно вживую. На более поздних стадиях способности, при высоком уровне владения хватает и фотографии объекта в полный рост. Голос не копируется.

Смена кожного покрова – способность по желанию менять кожный покров на какой-либо другой материал – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы на срок от получаса (если тело не испытывает воздействия извне) до пяти минут (при сильном и длительном воздействии). Свойства кожи тоже меняются - она может стать прочнее, если будет алмазной или загореться, если станет деревянной.

Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое. Есть возможность самому становиться тенью, но на срок не более тридцати минут. Потом тело постепенно начинает "проявляться". Одежда вместе с телом тенью не становится, но человекможет окружать себя тенью и когда обладатель дара находится в тени в тёмное время суток, его не видно.

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то естьчеловек не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом.

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза). Сложность в том, что тело подстраивается под одну поверхность достаточно долго, чтоб пройти по стене нужно прикоснуться к ней рукой и постоять так некоторое время, концентрируясь на материале. Следовательно, резко перестроиться на другой материал организм не сможет, потому перепрыгнув с бетона на дерево, человек с него упадёт.

Хамелеон – способность принимать расцветку фона, на котором носитель оказывается (подобно хамелеону). При хорошем освещении видны очертания "хамелеона", но, главное, что одежда расцветку фона не принимает, таким свойством обладает только кожа человека. Дольше получаса способность использовать нельзя - она даёт сбой и части тела, а то и всё тело целиком, может стать видимым.

0

6

Природная магия

Общение с животными – возможность общаться с любым животным. Мысленно, а не голосом. Это скорее считывание эмоций животного, ибо думают они не словами, у них языка нет. Можно влиять на эти эмоции.

Общение с лесом – способность общаться с лесом/полем/озером и т.д. на эмоциональном уровне. Так же мысленно, не голосом.

Управление насекомыми – человек получает власть над всеми видами насекомых. Он не говорит с ними, а просто меняет их настроение - может вызвать в них гнев и направить на кого-то, может успокоить и заставить их уйти.

Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Индиго может менять атмосфорное давление, тем самым изменяя погоду. Контролирует температуру, но только на большой площади (более 3 кв. км.), может понизить или повысить её. Нельзя резко поменять погоду с летней на зимнюю, нужно учитывать климат местности, на которой находишься. Смена погоды занимает от получаса до нескольких часов - от легкого ветерка и моросящего дождика до ливня. Сюда не входит контроль над стихиями.

Флорогинез – способность управлять растениями. Обладая этой способностью, появляется возможность оживлять погибшие растения (не в буквальном смысле, конечно, – приделать им зубастый рот не получится – это в клинику сразу) или наоборот губить живые; возможность увеличивать их рост по своему желанию и ускорять созревание семян. Минусы: боязнь огня и уязвимость к нему.

Восстановление энергии – способность черпать энергию из растений, не губя их. Только от крупных объектов – например, от дуба, от рощи, от полянки. Растения сами делятся необходимым количеством растений.  Особенности: не сочетается с боевой магией.

0

7

Пятая стихия

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. На восстановление уходят силы человека, обладающего апитеризмом, так что лечишь других и калечишь себя одновременно. От обычного исцеления отличается тем, что, при особом усердии апитеризитика, он может перенести часть исцеленных ран другого на себя. Смертельные раны излечить невозможно, как невозможно воскресить кого-либо.

Жертва – носитель способности может принести себя « в жертву», то есть сознательно уйти на тот свет, чтобы вернуть кого-то обратно. Можно вернуть только что умерших, тех, кто в коме или в предсмертном состоянии.

Лечение наложением рук – способность залечивать любые внутренние повреждения. Чем сильнее повреждение – тем дольше лекарь будет с ней возиться. Не касается болезней(кроме язв, опухолей, разрывов) и внешних повреждений.

Манипуляция голосом – способность "лечить" звуком и больше ничего. Человек, обладающий такой способностью, может песней (именно песней, а не речью) излечить внутренние и внешние болезни, но длительность "лечения" зависит от степени повреждений. Головную боль можно снять за минуту, а перелом можно целый час лечить. От такого пения человек очень устаёт - после 5 минут передышка в 40 - 50 минут.

Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Они говорят с ними, причем, не впадая в транс. Человек, обладающий подобным даром или долго концентрируется и "вызывает" нужную душу, или связывается с сознанием человека, находящегося в коме, или во время всплеска эмоций (как позитивных, так и негативных), может увидеть призрачную фигуру. Люди, обладатели этой способностью, обычно очень замкнуты и нелюдимы.

Некромантия – это способность, характеризующаяся вызовом мертвецов, общением с духами, созданием зомби. Сюда же входят способности медиума

Оживление кукол – в любую подходящую антропоморфную (похожую на человека) вещь можно вселить недавно умершую душу. Но от этого вещь сильно изнашивается и через неделю от нее ничего не остается.

Офтальмопатия – способность лечить взглядом, но только те травмы, которые видны (внутренние органы лечить невозможно). Смертельные травмы вылечить можно, но вот воскресить нельзя. На лечение уходят силы индиго, обладающего офтальмопатией, потому после лечения он чувствует упадок сил или может упасть в обморок, если лечит серьёзную травму. На самого себя эта способность не распространяется.

Ритуал – носитель (чаще всего некромант) может принести жертву ради обретения большей силы или для пополнения своей энергии. В жертву приносятся животные, чаще всего – кошки.

0

8

Экстрасенсорная магия

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой человек может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета). Так же сюда входит способность определять способности других людей. Невозможно считывать информацию непосредственно с человека - слишком сильное биополе.

Видение ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти), а также ангелов-хранителей других людей. Носитель может видеть ауру особо не сосредотачиваясь, по ауре может определить самочувствие человека/индиго, его способности (например, математические или к изучению языков), а также сказать о характере.

Гадания - Казалось бы, как это можно обосновать с научной точки зрения? Оказывается, можно. Улавливая идущие от карт, огня, воды (да вообще всего, на чем гадают) волны, человек может совершенно безошибочно предсказать будущее человеку. Однако же лишь хорошо знакомому.

Гипноз – введение в транс при помощи голоса, повторяющихся слов, повторяющихся движений. На высшем уровне достаточно одного слова и зрительного контакта.  Для того, чтобы гипноз подействовал, нужен обратный контакт – человек должен посмотреть вам в глаза, кивнуть или сказать хотя бы одно слово. Программирует жертву на нужное носителю поведение, но не меняет характера человека и не контролирует его. Действие – 24 часа.

Предвидение во всех его проявлениях – видеть человек может как будущее ближайшее (от 5-20 минут), так и глобально (2-3 месяца).
• фрагменты будущего  можно увидеть во сне. В основном это события, происходящие с кем-то из родных или близких друзей.
• внезапные видения наяву. Они накатывают произвольно, часто отрывистые и непонятные, но при должном желании их можно разобрать.

Психография – это особый вид получения информации. Человек, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать недалёкое будущее. Побочный эффект: тот, кто обладает таким даром, часто видит кошмары. Если использовать способность слишком часто, можно сойти с ума.
Кроме письма, также существует автоматическое рисование.

Психометрические способности – как правило, считывание информации о предмете или человеке – на расстоянии или при прикосновении. Таким способом можно "увидеть" некоторые моменты из прошлого (наиболее эмоциональные), определить лжет человек или говорит правду. Обладающие подобной способностью гиперчувствительные - дотронувшись до любой вещи они улавливают её информацию,  это происходит бессознательно. Но информация эта неполная, появляется на доли секунды как картинка перед глазами. Чтобы получить полную информацию нужно очень долго сосредотачиваться на предмете, а подобная концентрация отнимает много сил.

Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, будущее которого нужно увидеть. Достаточно просто сосредоточиться, но нужно знать точную (плюс-минут неделя) дату того события, которое нужно увидеть. Сложность в том, что это событие должен помнить хотя бы один из его участников, иначе человек, обладающий ретрогницией ничего не увидит. Чем глубже в прошлое нужно заглянуть, тем больше сил требуется.

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

Ясновидение - способность, позволяющая предвидеть будущее. Проявляется в различных вариантах - сны, видения и т. д. Как правило, человек видит только то, что уже точно решено, способность не терпит сослагательного наклонения. Естественно "заглянуть" в далёкое будущее (дальше года) невозможно.

0

9

Магия энергии, времени и пространства

Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя энергию каких-либо предметов. Это может быть электрическая энергия или энергия человека. При этом нет возможности потом использовать эту энергию, кроме как для себя любимого.  Люди с такой способностью не может долго жить без чужой энергии, у них начинаются головные боли. Способность требует концентрации, так что обладающий ею находится в постоянном напряжении. Тот, из кого энергию вытягивают, чувствует слабость и лёгкое головокружение. Если долго "вампирить" подобным образом одного и того же человека, он может потерять сознание или даже получить серьезное физическое истощение.

Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими, но диаметр и время действия такой зоны ограничены. Побочные эффекты: сильное нервное истощение, постоянные головные боли, иногда галлюцинации. Контроль такой способности невероятно сложен. Человек способен остановить или ускорить время, способен исказить пространство таким образом, что жертва может оказаться совершенно в другом месте. Проще говоря, это нечто похожее на телепортирование, контроль времени и искажение предметов одновременно. Сам хозяин не подвержен действию своей зоны. (

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя,  «душа из тела»). Контролировать проекцию довольно сложно - чем больше таких проекций, тем большая концентрация требуется. Более того, двойник не появляется моментально, его создание занимает от 5 до 15 минут (более детальная и "плотная" копия). Двойник неосязаем и безвреден. Способен запоминать информацию.

Безвременье - остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько (!) секунд в реальном времени. Останавливает время в некоторой области вокруг себя. Может, путем концентрации, создавать "островки времени", т.е. остановил он время и двигается не только сам человек, но и кто-либо, кто попал в этот островок, то есть защищает другого от своей способности. Нервные срывы и сломанные часы - гарантированы. Но это мелочи. Нежелательно частое использование способности - приведет к нарушению пространственно-временного континуума. Последствия - ужасны и неизвестны.

Копирование самого себя – создавать свои точные копии (одна-две). Копии не создаются мгновенно, на их создание уходит до часа (чтоб они продержались максимально долго). Каждая копия наследует часть характера обладателя способности, но только одну эту часть. Трудности с восприятием мира. Копии вполне самостоятельны, посему могут натворить что-либо не очень хорошее, но исчезнут через 15 минут, а расхлёбывать то, что они натворили потом обладателю способности.

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации (речь идёт о слабом магнитном поле, радиусом не более полуметра). Сюда входит притягивание металлических предметов (не важно, цветной металл или нет). Цветные металлы притягивать гораздо сложнее.

Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. Материализация требует больших затрат энергии. Человек с такой способностью "оторван" от реальности. Создание мыслеобразов неизбежно сводит с ума.

Психокинетика - целенаправленное прямое воздействие человеческого сознания на процессы реального мира, в основном статистические.  Одно из проявлений - способность создавать бесконтрольные ударные волны кинетической энергии.
Второй вариант проявления психокинетики - способность преобразовывать потенциальную энергию предметов в кинетическую, а затем использовать заряженные предметы в качестве метательных снарядов.

Путешествие во времени - явление, при котором человек на психологическом уровне переносится в прошлое или в будущее. При этом его тело остаётся в настоящем. Длительность действия зависит от уровня владения способностью, но помните, что связь души с телом слабеет с каждой секундой пребывания души в прошлом или будущем, так что высока вероятность окончательно утратить связь, и тогда смерть неизбежна.

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить. Для того, чтобы создать такой свет, человек тратит свои собственные силы. Позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих (до 20 минут) существ, и реальные, но не долговечные предметы. Ими можно управлять, можно регулировать яркость света, который они излучают. Опять же, не забудьте, что требуется высокая концентрация.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов или магии. Уточняю, что этот щит не может препятствовать псионике, то есть для эмпатов, телепатов и прочих подобных способностей этот щит препятствием не является. На ранней стадии развития способности подобный щит можно создавать вокруг себя на расстоянии 20-30 см, а позже, уже хорошо развив свою способность, можно отталкивать от себя щит на метр-полтора. Однако держать щит больше получаса получается только на высшем уровне.

Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли. На ранней стадии нельзя поднимать предметы больше собственного веса, так как требуется слишком много сил - человек как будто сам поднимает этот предмет. Тренируя способность можно добиться того, что сначала только половину веса будет держать сам носитель способности, а потом он и вовсе не будет чувствовать вес предмета, который передвигает. Чтобы поднять в воздух несколько предметов требуется высокая концентрация, так что носитель способности редко поднимает одновременно больше четырех предметов.

Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния. Человек может переместиться только в те места, которые сам видел, ведь он должен чётко представлять, где хочет оказаться, иначе ноги перенесутся в одно место, а голова в другое. Более трёх телепортаций за короткий промежуток времени совершить нельзя, у человека может произойти тепловой удар, потому что молекулы его тела движутся с большей скоростью и температура тела повышается.

Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: человек может путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку, может прятаться в зеркало. Однако эффект отменяется, если разбить зеркало. Длительность действия зависит от уровня владения способностью (от 10 до 40 минут). 

Хронокинез – способность манипулировать временем, притормаживать его или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Тормозя время, человек чувствует, как оно "давит" на него, так что дольше нескольких секунд такую способность использовать невозможно. Даже этих секунд вполне хватит, чтоб успеть защититься от удара противника в драке или поймать падающий стакан. Однако при данной способности остановить время нельзя.

Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую). Можно обмениваться лишь малым количеством энергии – допустим, ликвидировать или наоборот создать у кого-то упадок сил. Выкачать досуха нельзя, как и набить под завязку.

0

10

Управление собственными характеристиками

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти, но эту информацию нельзя никому "показать". Побочные эффекты: частые головные боли.

Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Люди, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать галлюцинации, навязать ему какие-либо эмоции или страхи. Основной минус - притупляется инстинкт самосохранения, что приводит к частым травмам и повышенной смертности последователей учения.

Адреналиновый приток - с этой способностью человек контролирует количеством адреналина в организме, некоторым способом повышая свою скорость, силу, выносливость и болевой порог. Минус этой способности - "адреналиновое безумие", то есть чем дольше человек использует способность, тем больше вероятность потери контроля над собой. Требует осторожного обращения.

Аллюризм - способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.. С развитием способности происходит перестроение скелета, кожи, мышц. При высоких скоростях, благодаря сопротивлению воздуха, может повредиться одежда и волосы. На максимально развитом уровне индиго становится аэродинамичнее, что делает его чем-то похожим на рыбу. При таком строении возникают проблемы с потенциальной энергией.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Индиго с такой способностью не может долго находиться без воды.

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн, т.е. говоря проще - управление звуками.

Аура невидимости
– путем отражения лучей становится невидимым. При высоком уровне владения силой можно создавать похожую ауру вокруг других. Не путать с хамелеоном. При создании ауры невидимости человек абсолютно не виден при любом освещении. Чем дольше держать эту ауру вокруг себя, тем больше уходит сил. Опять же требуется длительный отдых. Аура не возникает мгновенно. По тени обнаружить невозможно - свет рассеивается вокруг индиго. Легко можно обнаружить любыми другими сенсорами (обоняние, слух, осязание и пр.)

Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира. Скорость несколько выше, чем у обычных людей, кроме того, можно спрыгнуть с крыши и "парить". Не толстеет. Но выглядит не слишком привлекательно. Чем-то похоже на мастера Аллюризма.

Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей человека и, конечно же, прекрасная ориентация на любой местности. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством. Напоминает возможности летучей мыши или радара. Только способность дает более подробную информацию и внешне никак не проявляется.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей азартных игр. Побочных эффектов никаких, да и возможностей у способности не много. Использовать её можно только для себя, и проявляется она как по желанию хозяина, так и спонтанно. Дар всегда "выбирает" тот исход дела, который выгоден носителю способности и не думает об окружающих, что не всегда хорошо, ведь если, предположим носитель способности и другой человек в заложниках у психопата, то 100% вероятность, что "везунчику" ничего не угрожает.

Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии. Действует, как глаза кошки - при самом слабом свете зрачок может адаптироваться так, что человек будет видеть окружающую обстановку как при свете дня, но изображение будет черно-белое. Недостаток в том, что чем больше используешь способность, тем больше "сажаешь" зрение.

Видение кожей - способность различать цвета и «видеть» предметы и изображения с закрытыми глазами, только посредством кожи. Известно также как кожное зрение. Не нуждается в особых объяснениях, но такое зрение обычно появляется у тех, кто не видит глазами. Минус - повышенная чувствительность к прикосновениям, ударам и пр.

Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть, распространяя в воздухе особые феромоны. Это не контроль над эмоциями! Можно вызвать к себе лёгкую симпатию или ненависть, но основная функция этой способности в другом. Можно создать такие феромоны, что они вызывают эйфорию, потерю сознания, ненависть. Радиус распространения феромонов и длительность их действия зависит от уровня владения способностью - не дальше 30 метров при самом высоком уровне развития и не дольше 10 минут. Чем дальше от источника феромонов, тем меньше их действие. "Бьет" по площади. Использовать способность в зоопарке - далеко не лучшая идея. У подобных людей проблемы с обонянием и возможны боли в животе.

Выживание в экстремальных условиях – уникальная способность, помогающая носителю приспосабливаться к любой температуре. У её обладателя феноменальный организм, который подстраивается сам и подстраивает тело под любые жизненные условия. Субъект не подвержен ни к переохлаждению, ни к перегреванию – не может заболеть простудой или воспалением лёгких, либо получить солнечный удар. Вполне вероятно, что в Ледниковый период проживёт дольше всех - максимум неделю.

Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела. Иногда возникает бессознательно, так что такие люди ходят с перчатками на руках и стараются не касаться других людей. Отравление может происходить через кожу, воздушно-капельным путем или принятием его внутрь. Зависит от силы способности. Яд может вызвать как эффект болезни или усыпить, так и убить. Цвет отравы может быть различным. Один из минусов - неприятный запах. Отношения с противоположным полом у таких людей малость натянуты.

Дитя тьмы – при свете дня человвек не обладает никакими способностями, однако после заката его физические данные, ловкость и реакция возрастают до сверхчеловеческих и действуют ровно до появления первых лучей солнца. Минусы: ночью появляется боязнь света как природного (светлячки, к примеру), так и искусственного.
На предельном этапе развития способности человек получает эти данные, просто находясь в глубоко тёмном помещении, однако на начальном этапе развития данный феномен не возможен – т.е. всё равно придётся ждать темноты, вне зависимости от того, оградились ли вы от света или же нет.

Дитя света – ночью человек не обладает никакими способностями, однако после рассвета его физические данные, ловкость и реакция возрастают до сверхчеловеческих и действуют ровно до исчезновения солнца за горизонтом.
На предельном этапе развития способности человек получает эти данные, просто находясь в ярко освещенном  помещении, однако на начальном этапе развития данный феномен не возможен – т.е. всё равно придётся ждать рассвета, вне зависимости от того, есть ли искусственный свет или нет. Минусы: боязнь темноты.

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Люди с подобным даром защищен от многих болезней, ядов, отравлений, потому практически никогда не болеют. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает! Также невосприимчив к способностям типа феромонов или секреции.

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. Практически никаких затрат энергии, иногда усталость после длительного использования.

Копировать чужие способности
– на какое-то время. Невозможно копирование определенных способностей, которые требуют некоего "вызревания". Естественно, с первого раза человек сразу не может контролировать эту способность и возможны разные последствия. Каждый раз, при тактильном контакте, одна способность сменяет другую и так до бесконечности. Копируется лишь часть способности, т.е. если у человека средний уровень – у носителя низший, у человека высший – у носителя средний.

Левитация – способность преодолевать гравитацию. Управляемый полет исключен. Человек просто ослабляет силу гравитационного поля земли, что помогает ему просто подняться над землей на 5-15 метров.

«Насекомое» - символическое название дара, при котором носитель обладает характеристиками насекомых. Сопровождается высокими физическими показателями, обостренными чувствами восприятия, контролем над насекомыми и т.д. «Насекомые» отличаются беспринципностью и отсутствием каких-либо моральных устоев.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние и т.д.

«Паркурщик» - особо феноменальной способностью это не назовёшь, но аналогом её может служить сверх акробатика. Индиго не может жить без движения и постоянного адреналина. Зачем ехать в поезде, когда можно проехаться у него на крыше? Зачем заходить через дверь квартиры на двенадцатом этаже, когда гораздо интереснее зайти через окно? Да это и не всё, что может позволить себе опытный «паркурщик». Минусы: постоянные травмы и переломы обеспечены.

Прыжки
– способность к прыжкам на большую высоту (максимум 40 метров), а также длину (максимум 80 метров). Естественно, требуется хорошая физическая подготовка. Практически никаких затрат энергии.

Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается. Эта способность означает, что человек может видеть даже сквозь метровый слой стали вазу с цветами, только помните, что на это уходит много сил.

Сверхметкость – чутьё носителя закалено настолько, что он без промаха может попасть дротиком в «яблочко» с первой попытки оттуда, откуда другим это даже не снилось (в разумных пределах, разумеется). На предельном этапе развития способности при нескончаемых, длительных тренировках можно будет, например, пригвоздить к дереву муху булавкой с расстояния в 30 шагов. Минусы: пусть сетчатка глаза у такого человека совершеннее, чем у других, но она и уязвима – резкие вспышки, прямые солнечные лучи, слезоточивый газ – всё это отрицательно скажется на меткости.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми

«Чувствительность»
- способность распознавать людей с необычными способностями.

0

11

Магия контроля

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. У профессиональных музыкантов и слабо слышащих есть иммунитет к этой способности. Человек может создавать такие звуковые волны, которые человек не слышит, а воспринимает на подсознательном уровне, потому сам не понимает, почему ощущает те или иные эмоции или совершает те или иные действия. Способности можно сопротивляться, полного подчинения разума не происходит. Долгий контроль невозможен - попробуй кричать на протяжении получаса...

Вдохновение – эта способность позволяет человек распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей. Практически никакой опасности для обладателя способности, волны "вдохновения" распространяются сами по себе, особенно если обладатель способности в хорошем настроении.

Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее. Подобные изменения выделяют радиацию. Количество зависит от метаморфоз. Повышен риск рака.

Иллюзии – но не те, что в мозгу, а зрительные – реальные миражи. Человек способен заламывать световые лучи, создавая любой оптический обман на ограниченной территории (не более 30 метров в диаметре), включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира.  Носитель не внушает, он просто делает иллюзию реальной и "заставляет" глаза окружающих в неё поверить. За долю секунды вы можете переместиться из своей квартиры в пустое помещение. Длительность действия от пяти минут до получаса. Возможны проблемы с психикой и памятью. Галлюцинации.  Люди с такой способностью обладает отличной фантазией.

Месмеризм - при прикосновении можно на какое-то время лишить любого человека всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. При этом человек, владеющий месмеризмом, берёт эту боль на себя, но чувствует её на одну четверть от реальной. Можно сосредоточиться и сделать "местный" наркоз.

Оживлять рисунки – способность оживлять собственные (!) рисунки, нарисованные на любой поверхности. Рисунок останется двухмерным и будет полностью подчиняться обладателю способности в течение получаса, а потом вернётся, допустим, на лист бумаги. Всё, что он увидит и услышит, узнает и обладатель способности.

Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным (несколько секунд), так и продолжительным (5-7 минут), но необходимо сохранять с "жертвой" визуальный контакт, если его прервать, то паралич проходит через 10 секунд.

Секреция – способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства. Касаясь, можно вызывать головную боль, страх, наслаждение, счастье и т.п. Как только физический контакт прерван, действие способностей пропадает.

Трансмиграция - способность помещать свое сознание в тела других живых существ. Собственное тело на время "переселения" находится в состоянии клинической смерти. Велика вероятность "застрять" в чужом теле.
И даже не надейтесь, что чужое тело встретит вас с радостью и будет не против вашего господства, так что придётся тратить энергию на то, чтобы держать тело в подчинении и управлять им. Длительность - не более десяти - пятнадцати минут. Важно, что переселяться можно только в тела людей, никак не в птиц или животных.

Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения. Сразу несколько предметов контролировать проблематично - начинаются головные боли. Всё происходит благодаря электроимпульсам, которые излучает тело индиго, обладающего способностью. Они и влияют на технику.

0

12

Святая магия
(только для святошей)

Взывание к ангелу-хранителю – святоша закрывается щитом, который защищает его от всех физических атак.

Молитва об исцелении – святоша читает короткую молитву и накладывает крестное знамение (перекрещивает), исцеляя человека.

Молитва об успехе – молитва, взывающая об удаче. Действует на всех, кого в ней упомянули.

Молитва об избавлении – молитва, снимающая с человека любые проклятья, ментальный контроль.

Молитва об успокоении – молитва, дарующая ясность мыслей и высокую концентрацию.

Экзорцизм – отгоняет демонов, вампиров, темных сущностей, так же влияет на некромантов. Попавшая под  экзорцизм темная сущность ощущает панику и поспешно ретируется как можно дальше от святоши.

0

13

Демоническая магия
(только для демонов)

Призыв существа – Демон призывает к себе мелкого беса для поручений, который может принять вид любого животного. Физические характеристики слабые, зато в совершенстве владеет мастерством пакостничества, слабым телекинезом (предел – яблоко), небольшими пирокинетическими способностями (огненные шарики размером с вишню).

Вампиризм – подпитка кровью, дает на несколько часов повышенную скорость, силу и реакцию. Но появляется неприятие солнечного света, постоянная жажда крови, раздражительность.

Создание тьмы – материализация тьмы в предмет, весом не более половины веса носителя способностей. Обладает характеристиками обыкновенного физического тела .

Ночь – позволяет создавать полную темноту в закрытом помещении, погашая любые источники света.

Исторжение – любая болезнь или проклятие исторгается вместе с небольшим количеством крови (обычно изо рта). Не вылечивает раны, ссадины, серьезные болезни вроде рака.

Вселение беса – часть души носителя способности вселяется в жертву, вынуждая его вести себя аморально и открывая его худшие стороны. Долгое нахождение внутри жертвы приводит в отчуждению этой части души и к длительной, мучительной болезни обеих сторон.

0

14

Шаманская магия
(только для шаманов)

Наговоры – небольшие ритмичные стихотворения без рифмы, при помощи которых шаман может наслать неудачу, страх, панику, раздражительность, лишить спокойствия, сна, аппетита и .т.п.

Заговоры – небольшие ритмичные стихотворения без рифмы, при помощи которых можно исцелить мелкие раны, призвать удачу, усыпить, успокоить, немного повысить физические характеристики.

Ритуальные песни – большие по объему ритмичные не рифмованные стихотворения, исполняемые при некоторых обрядах. В основном накликивают беду, т.е. повышают или понижают вероятность какой-нибудь случайной гадости (от автокатастрофы с летальным исходом до просроченной сосиски в только что купленном хотдоге).  Или же можно наоборот отвести беду, но только уже известную.

Взывание к старым богам – призыв к языческим богам, они появляются в качестве защитника на 60 секунд. Сверхсилы не имеют, но могут показать правильную дорогу, защитить, отвести удар в сторону или принять его на себя.

Транс – шаман, вошедший в транс, 24 часа обладает улучшенными физическими и магическими характеристиками, удачей. Однако интеллект сильно притупляется, а после пришествия 24 часов шаман впадает в длительную спячку – 24-48 часов.

Зельеварение – из разных трав, зная рецепт, шаман может сварить зелье. Чаще всего зелья обладают восстанавливающим, исцеляющим действием, однако существуют и сонные зелья, зелья-отравы. Чем сильнее действие зелья – тем дороже и реже ингредиенты.

0


Вы здесь » World of grey soul [Игра на выживание] » Begin » список способностей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно